Анкета для определения профиля обучения в 9-м классе
Уважаемые учащиеся!
В конце этого учебного года Вам предстоит сделать важный выбор траектории дальнейшего образования и в случае продолжения обучения в нашей образовательной организации осуществить выбор профиля обучения в 10–11-х классах. В соответствии с Вашими пожеланиями будет определён профиль обучения и разработан учебный план на 2 учебных года.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Инструкция: выберите из предложенных вариантов только один ответ, который больше всего Вам подходит.
- Из перечисленных уроков Вам больше всего нравится:
А. Алгебра, геометрия, информатика
Б. Русский язык, литература, иностранный язык
В. Биология, химия
Г. История, обществознание, психология
- Ваша сильная сторона в учебе:
А. Умею работать с абстрактным материалом
Б. Умею выражать мысли в устной и письменной форме
В. Умею наблюдать и делать выводы
Г. Умею анализировать события и поведение людей
- Если бы Вы могли прямо сейчас оказаться студентом первого курса, то это был бы:
А. Технический вуз
Б. Гуманитарный вуз
В. Медицинский вуз
Г. Общественно-социальный вуз
- Выберите наиболее привлекательный список профессий:
А. Физик, аналитик баз данных, программист
Б. Учителъ, журналист, психолог
В. Врач, зоолог, ветеринар
Г. Политолог, археолог, юрист
- Вам легче всего даются предметы:
А. Физико-математического цикла
Б. Гуманитарного цикла
В. Естественно-научного цикла
Г. Общественные науки
- Самое простое учебное задание для Вас:
А. Упростить выражение
Б. Вставить безударные гласные
В. Составить уравнение химической реакции
Г. Объяснить значение исторического события
- Вам бы хотелось, чтобы будушая работа была связана с:
А. Цифрами, вычислениями, расчетами
Б. Речью, текстами, словами
В. Живыми существами, природой, естественными процессами
Г. Общественными явлениями
- Образованный человек должен:
А. Хорошо знать математику и физику
Б. Быть начитанным, хорошо уметь выражать свои мысли
В. Заботиться об экологической ситуации
Г. Разбираться в общественных течениях, истории и политике
- Самое интересное для Вас на уроках:
А. Применять формулы, производить расчеты, приходить к решению
Б. Рассуждать, говорить, высказывать мысли
В. Экспериментировать, пробовать что-то сделать на практике
Г. Анализировать явления и поступки людей и социальных групп
- Если бы Вам пришлось проводить часть урока для учеников начальной школы на дне самоуправления, вам бы понравилось:
А. Обучать решению какого-то типа задач
Б. Разбирать литературное произведение
В. Проводить эксперимент или химический опыт
Г. Организовать дискуссию о моральных нормах
- Для поступления в вуз Вашей мечты нужны высокие баллы по:
А. Математике, физике
Б. Русскому языку, литературе
В. Химии, биологии
Г. Истории, праву
- Интереснее всего Вам было бы посетить лекцию на тему:
А. Что может разогнать частицы сильнее, чем коллайдер
Б. Современная проза: герои, сюжеты, проблемы
В. Экологическая катастрофа в Австралии: что произошло и что делать
Г. Современные войны и современное оружие
- Выберите тему проекта, которая Вам ближе всего:
А Нестандартные задания по алгебре из иностранных учебников
Б. Речевая характеристика женских и мужских персонажей в прозе XIX века
В. Суперспособности ЖИВОТНЫХ
Г. Один день из жизни подростка XIX века
Ключ: подсчитайте количество ответов: А, Б, В, Г.
Преобладающий тип ответов говорит о предпочитаемом профиле обучения:
Больше ответов А - подходит технологический профиль. Второй по приоритету - социально-экономический профиль.
Больше ответов Б - подходит гуманитарный профиль.
Больше ответов В - подходит естественно-научный профиль.
Больше ответов Г- подходит социально-экономический профиль.